2.1.2. Совершенствование финансирования и инвестиционной деятельности на транспорте

Обзор российского рынка транспортных услуг 1. Определение и характеристики российского рынка транспортных услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортных услуг, гг. Структура рынка по виду оказываемых транспортных услуг в РФ 1. Структура рынка транспортных услуг по ФО 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1. Оценка факторов, влияющих на рынок 1. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортных услуг в России 2. Крупнейшие игроки на рынке 2.

Иерархии и приоритеты при оценке инвестиционной привлекательности отрасли

При этом действуют следующие правила: Числа 2, 4, 6 и 8 можно использовать для облегчения компромиссов между оценками. В соответствии с описанной методикой и, основываясь на личных суждениях автора, было принято, что повышение инновационного потенциала значительно важнее, чем снижение инвестиционных рисков и гораздо важнее повышения фондового, трудового и финансового потенциалов.

Одним из важнейших факторов инвестиционной привлекательности района является развитие транспортной системы. Этот проект получил поддержку : Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, . Основная задача - сохранить потенциал отрасли.

Приобретено для передачи в лизинг 36 единиц Поддержка отечественного авиастроения и малой авиации - ГТЛК принимает участие в проекте по локализации производства — 5 ВС данного типа передано российским региональным авиакомпаниям в лизинг. ГТЛК является крупнейшим заказчиком вертолетов отечественного производства для санавиации. Лизинг железнодорожного транспорта По итогам года лизингополучателям передано 16 тысяч единиц грузовых вагонов.

В 1 квартале года ГТЛК заключены договоры лизинга на поставку более 10 тысяч инновационных вагонов из них 8,3 тысяч - полувагонов. Лизинг водного транспорта За 4 года ГТЛК размещены заказы на строительство 55 судов на отечественных верфях, включая 5 танкеров Афрамакс. Сахалин с материковой частью России. ГТЛК использует возвратные средства лизингополучателей по программам некоммерческого лизинга для поставки пассажирского автотранспорта на газомоторном топливе и электротранспорта на льготных условиях.

Объем инвестиций ГТЛК в развитие рынка энергоэффективной техники в период с по год - 12,6 млрд рублей. Объем закупок ГТЛК энергоэффективной техники в период с по год - 1,7 тысяч единиц. На сегодняшний день, объем лизингового портфеля составляет свыше 1,8 млрд долларов США и насчитывает 51 воздушное судно и 15 морских судов. Основными инвесторами выступили крупнейшие институциональные инвесторы из России, Европы и Азии.

На сегодня является реально работающей лизинговой платформой, которая может быть использована и уже используется для продвижения российской продукции на международные рынки. Партнёры и клиенты[ править править код ] Основными клиентами ГТЛК являются транспортно-логистические и строительные компании, муниципальные транспортные и коммунальные предприятия, региональные органы власти, российские и зарубежные авиакомпании, операторы железнодорожного и водного транспорта и др.

Динамика параметров инвестиционного потенциала и инвестиционного риска Краснодарского края в — гг. Для проведения собственной оценки проведём отбор показателей, ориентируясь на два основных фактора: При проведении отбора статистических показателей используют метод экспертной оценки или метод корреляционного анализа. На наш взгляд, безусловным плюсом данной методики также является то, что с ее помощью можно сделать взвешенный вывод о фактическом положении региона среди остальных в рейтинге инвестиционной привлекательности.

Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. также его низкая инвестиционная привлекательность: высокая фондоемкость . Благодаря сотрудничеству ОАО"РЖД" и субъектов РФ на всех дорогах.

Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта Одной из ключевых задач развития железных дорог в России является решение инвестиционных проблем железнодорожного транспорта, то есть проблем привлечения дополнительных средств. В условиях промышленного роста экономические субъекты рынка железнодорожных услуг столкнулись с проблемой катастрофического дефицита подвижного состава.

Специалисты МПС отмечают, что отрасль могла бы решить возникающие в связи с этим инвестиционные задачи в случае двукратного увеличения доходов и трёхкратного увеличения тарифов [1]. Альтернативой подобного повышения, по нашему мнению, может быть только привлечение сторонних средств. Инвестиционная привлекательность железнодорожного транспорта в настоящее время невелика. Причём невелика она не по причине неудовлетворительности финансовых результатов работы отрасли, а из-за фактического отсутствия условий и механизма привлечения сторонних инвестиций: Кроме того, инвесторов справедливо настораживает высокая степень государственного регулирования железнодорожного транспорта.

И, наконец, сама форма собственности государственная не способствует привлечению инвестиций. Наиболее распространёнными являются три способа решения данных проблем — это кредиты, прямые инвестиции и портфельные инвестиции.

Транспорт России - 2020

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Проблема инвестиционной привлекательности российских регионов приобрела Значение Краснодарского края в Российской Федерации . ( ООО «Кубань Вино»), транспортной отрасли (реконструкция и.

Однако в транспортной отрасли слишком многое зависит от цен на нефть. В минувший понедельник баррель нефти майские поставки подорожал на 2 долл. Милтон Эзрати говорит, что пока стоимость различных видов транспортного топлива остается относительно стабильной, однако если цены на нефть будут продолжать расти, ситуация в корне изменится. Многие возможные факторы, утверждает г-н Эзрати, учитываются при формировании цен на энергоресурсы. Речь идет о растущем потреблении в Китае, надежности будущих поставок, политической нестабильности или нехватке перерабатывающих мощностей.

Однако цена на бензин, в отличие от нефти, может расти, даже если баррель остается на прежнем уровне. Причина тому — сужение спреда между бензином и нефтью, что снижает маржу нефтепереработчиков.

Транспортной отрасли России нужны инвестиции

Обсудить в форуме Важнейший фактор инвестиционной привлекательности района - развитие транспортной системы Боровский район расположен в северной части Калужской области и граничит на востоке с Жуковским, на юге Малоярославецким, на западе с Медынским районами, на севере с Московской областью. В состав муниципального района входят три городских поселения — г. Ермолино и пять сельских поселений, включающих населенных пунктов.

Численность проживающего населения в районе 54,4 тыс. Административным центром муниципального образования является г. Боровский район имеет развитую сеть автомобильных дорог с твердым покрытием.

Роль транспорта в инвестиционной политике региона. производстве РФ в гг., % фактором развития экономики региона, повышения его инвестиционной привлекательности. В связи с В современных условиях реформирования транспортной отрасли России, вопросы формирования и.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща. Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы: По данным Минтранса, рубль, вложенный в транспорт, приносит в экономику рублей.

В году инвестиции в нее составили 1,8 трлн рублей. Регионам не хватает не только транспортной инфраструктуры. Работу бизнеса затрудняет и неразвитость банковской системы в сельской местности, у населения нет доступа к базовым банковским услугам, бизнес не может инкассировать выручку, налоговые поступления снижаются.

В. Васильев: Необходимо повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли

Презентация по Северному дублеру Кутузовского проспекта Развитие метрополитена, включая как строительство новых линий и станций, так и модернизацию уже существующей инфраструктуры. С по год запланировано построить более 88 км линий метро и 40 новых станций, 8 из которых уже открыто в году, закуплено новых вагонов метро. Привлекательным направлением для инвесторов является участие в поставках подвижного состава в рамках заключения контрактов жизненного цикла с Правительством Москвы. Презентация по КЖЦ Модернизация системы наземного городского транспорта, включая обновление автопарка и модернизацию трамвайных путей.

Парк наземного пассажирского транспорта Москвы включает около 9 тыс. Привлекательным направлением для инвесторов является участие в поставках подвижного состава через заключение контрактов жизненного цикла с Правительством Москвы, а также предоставление транспортных услуг, в частности в рамках функционирования нового стандарта коммерческих перевозок наземного транспорта развитие системы коммерческих автобусов, работающих в Москве по госконтракту.

Признак ранжирования отраслей по степени привлекательности носит условный характер. относиться к оценке инвестиционной привлекательности отраслей. Банки и Министерство транспорта РФ заключив соглашения о.

Аннотация В статье анализируется транспортная стратегия Российской Федерации на период до года, а также реализация крупных инфраструктурных проектов, которые повышают связность и транспортную доступность в городских агломерациях. , . ЦСР — Центр Стратегических разработок. - . Это системные документы, определяющие техническое и пространственное развитие транспортной системы в целом и железнодорожной отрасли в частности. В настоящее время обновленный вариант Транспортной стратегии согласован всеми органами исполнительной власти и внесен на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Роль транспорта в инвестиционной политике региона Уланова Светлана Александровна Диссертация - руб. Роль транспорта в инвестиционной политике региона: Доли регионов Сибирского федерального округа в населении, ВРП, промышленности и сельскохозяйственном производстве РФ в гг. Стратегической задачей социально-экономического развития России и ее регионов является инвестиционное обеспечение реального сектора экономики, и в частности, его транспортной инфраструктуры.

Растет инвестиционная привлекательность транспортного сектора, Фактический объем финансирования транспортной отрасли из бюджета вырос в.

Диссертационного совета Д В связи с этим приобретает актуальность проблема поиска эффективных источников финансирования инвестиций, идентификации основных факторов развития инвестиционной деятельности в отрасли. В современной научной литературе спектр этих факторов рассматривается чаще всего с макроэкономических позиций, и они обозначаются следующим образом: Исходя из реалий современной экономики, можно предположить, что существуют и факторы, относящиеся к микроэномическим проблемам развития инвестиционной деятельности.

На наш взгляд, основных факторов недостаточной инвестиционной активности на морском транспорте, несколько, а именно: В реалиях сегодняшнего дня можно констатировать, что макроэкономические факторы, тормозящие развитие инвестиционной деятельности государственных предприятий на транспорте, в некоторой степени сняты. В году принята Транспортная стратегия РФ на период до года, целевым ориентиром которой является рост инвестиционной привлекательности отрасли.

Стратегия носит индикативный характер по развитию инвестиционной деятельности в отрасли и одновременно направлена на создание нового организационного механизма реализации инвестиционных проектов на транспорте, связанного, прежде всего, с государственными предприятиями транспорта.

Заместитель Председателя Правительства края Юрий Зубарь примет участие в «Транспортной неделе-2020»

Фотобанк Реализация транспортных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке способствовала росту инвестиционной привлекательности транспортной отрасли России. На пленарном заседании форума было зачитано приветствие Президента России Владимира Путина. Вопрос о минерально-сырьевых ресурсах территории на пленарном заседании затронул полпред Президента РФ в Сибирском федеральном округе Леонид Драчевский.

В докладе он подчеркнул, что разработанная стратегия развития Сибири определила перспективы региона до года.

«Транспортная неделя» – ежегодное деловое событие, проводимое в Правительства Российской Федерации и включающее в себя серию инвестиционная привлекательность транспортной отрасли, а также.

Печать Краснодарский край является одним из наиболее важных и приоритетных субъектов Российской Федерации. Это самый южный регион России. Площадь края составляет км2, что по своим масштабам сопоставимо с крупным европейским государством. Инвестиционное законодательство края — одно из самых прогрессивных в стране. Законодательная база защищает и гарантирует права инвесторов. В крае действуют законы, обеспечивающие предоставление инвесторам господдержки на уровне края.

Для этих целей в краевом бюджете предусматриваются значительные средства.

Сегодня в Москве начал работу международный форум «Транспорт России»

Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений. В авторской интерпретации инвестиционная привлекательность представляет собой интегральную характеристику, основывающуюся на совокупности факторов, которые отражают конкурентные преимущества отрасли и степень её устойчивого развития.

Транспортная стратегия РФ на период до года; Ревизия инвестиционная привлекательность транспортной отрасли.

Доходы от добычи и экспорта энергоресурсов в значительной мере формируют доходную часть бюджетной системы Российской Федерации. Топливно-энергетический комплекс во многом определяет промышленное развитие страны. Таким образом, состояние топливно-энергетического комплекса, и в частности нефтяного и газового секторов, оказывает непосредственное влияние на экономическое развитие страны и на уровень благосостояния ее граждан. Также стоит отметить, что в нефтегазовом секторе на сегодняшний день самая высокая среди всех видов экономической деятельности производительность труда и уровень заработной платы.

Так, по данным Федеральной службы государственной статистики среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, занятых в добыче топливно-энергетическихполезных ископаемых в г. Показатель производительности труда по данным за г. Если рассматривать нефтегазовый сектор с позиции жизненного цикла, то он находится в стадии зрелости, так как темпы роста выручки остаются положительными, а показатели прибыли опережают темпы роста выручки в связи с увеличением эффективности отрасли, в том числе за счет новых технологий и разработки новых месторождений.

Рост показателей добычи нефти в исследуемый период обусловлен, в основном, наращиванием добычи на Ванкорском месторождении Роснефтью, на Талаканском месторождении Сургутнефтегазом, на Уватской группе месторождений ТНК-ВР. Немаловажную роль также сыграл рост эффективности эксплуатации действующих скважин. По данным, опубликованным журналом в г.? В последнее десятилетие наблюдается снижение в абсолютном выражении объемов добычи нефти и нефтепереработки в странах с развитой экономикой.

В связи с ужесточением экологических норм и требований по снижению загрязнения окружающей среды в данных странах стремятся снизить потребление нефтепродуктов и заменить их другими видами энергоресурсов, включая альтернативную энергетику, например, энергию ветра, солнца, воды ит.

Оценка инвестиционной привлекательности развития территорий

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!