Хитмейкер. Последний музыкальный магнат

Ну тогда пора вливаться в музыкальный бизнес, в одиночку или в группе - это не так просто. Даже если не придётся по началу всё делать самим - нужно нанять правильных людей, что уже искусство - в любим бизнесе. С этими людьми придётся подписывать контракты - множество контрактов! Запомните вообще, что если вас несёт в этот чарующий мир сцены - вся ваша жизнь превращается в один сплошной контракт, разбитый на множество подпунктов, каждый из которых придётся подписывать отдельно. И внимательно, очень внимательно читать - если ты хочешь стать суперзвездой. А если серьёзнее, Дональд Пассамн действительно представил большое подспорье для начинающих музыкантов - хотя бы не так страшно будет потом.

2020: 3 стоящих книги о музыке

Регистрация на событие уже закрыта, но специально для читателей Грэм поделился кое-какими мыслями о менеджменте. Грэм Джексон Некоторые артисты утверждают, что искусство — это форма самовыражения, и они не хотели бы использовать его в коммерческих целях. Как вы относитесь к такому подходу? Можно задать и другой вопрос — что такое искусство?

Сегодня мы хотели бы поговорить о менеджерах музыкальных проектов — людях в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами. для кого-то как музыкальный менеджер— ниже мы советуем несколько книг.

Введение Я узнала о блокчейне в начале года от Д. В ней он объясняет, как отсутствие центральной базы данных для агрегации и отслеживания информации о музыке мешает артистам и авторам песен получать плату за законное использование их песен и музыки. Почему деньги, выплачиваемые звукозаписывающим компаниям и издателям, так и не достигают банковских счетов артистов и авторов? Можно назвать много причин этому, но значительная часть денег не доходит до адресатов из-за сложности определения соавторов и их вкладов в создание композиций.

Что происходит с этими суммами? Исполнители и композиторы, работающие с этими лейблами, обычно ничего не получают. Отсутствие БД с информацией о правах Каждый день в музыкальном бизнесе совершаются миллионы микротранзакций. У всех скачиваемых или прослушиваемых в Интернете песен есть исполнители, композиторы, музыканты, продюсеры и издатели, которые могут предъявить права на какой-то элемент записи.

Однако точно выяснить, что кому принадлежит и сколько кому причитается денег, практически невозможно, из-за чего платежи задерживаются или вообще отменяются. Хотя существуют миллионы записей, авторские права на них обычно принадлежат звукозаписывающим компаниям, которые назначают каждому треку на альбоме уникальный идентификатор . У музыкальных работ также есть уникальный идентификатор, , который идентифицирует каждую композицию.

— Журнал о новом обществе

Звук вокруг Что необходимо для успеха на рынке звукозаписи? Как создать свою студию и стоит ли об этом мечтать? Музыкальная экономика Условно все студии можно разбить на три типа. Компаний топ-класса, предлагающих высочайшее качество записи, профессиональный продакшн, способных работать с любым проектом - будь то хор, оркестр, эстрадная группа, - в России нет. Это связано прежде всего с финансами:

Вариант первый и самый распространенный - никак. Потому что многие музыканты ломаются еще на этапе становления, не выдерживают критики (а .

Одни пытаются показать нам многодетных матерей, которых звукозаписывающие компании штрафуют на миллионы долларов. Другие якобы хотят защитить несчастных, голодных музыкантов, которые, якобы, по вине пользователей 2 - и -сетей, лишаются последнего куска хлеба. Четвертые и их абсолютное меньшинство покупают лицензионные за — рублей совершенно неадекватная цена в сравнении с себестоимостью, даже за океаном. Но они это делают не потому, что боятся правообладателей или инопланетных организаций со странными названиями, типа , а потому, что знают, что их любимая группа, просидевшая безвылазно в студии 2 недели, получит из этих денег хоть какую-то часть.

Возможно, многие со мной сейчас не согласятся. Еще раз уточню, что речь идет пока только о музыке.

Кто решает в шоу-бизнесе—2020

Таким образом, -служба продюсерского проекта не только работает с публикой, добиваясь признания проекта, или выгодного сотрудничества с рекорд-лейблом, но и устанавливает гармоничные отношения внутри фирмы внутренний пиар и с партнерскими организациями внешний пиар. Причем наряду с официальными переговорами часто используются дружественные личные контакты. Среди приемов, используемых здесь, можно отметить явление манипулирования, что представляет собой процесс воздействия на общественное мнение и поведение.

Процесс манипулирования может быть определен как недопустимый и неэтичный в иных сферах деятельности, но в шоу-бизнесе это является оправданным средством создание легенды, распространение слухов и др.

Тем не менее, у вас есть больше шансов начать свой собственный музыкальный бизнес, чем пытаться устроиться на работу в рядовую компанию.

Мы не раз рассказывали о передовиках культурного бизнеса. Зачастую они не изобретают ничего нового, а просто дублируют проекты, которые принято считать государственными, например, школы искусств или отдельные кружки. Александр Вистгоф открыл для себя аргентинское танго в 27 лет. Азы он освоил быстро и начал преподавать, а потом решил оставить работу менеджера в крупной корпорации и основал танцевальную школу. Сейчас уже в двух школах Александра Вистгофа занимается больше двух сотен человек.

Страстное желание научиться играть на гитаре помогло возникнуть и частной музыкальной школе Дмитрия Толстякова. Он искал в интернете преподавателя для себя.

Московский Дом Книги

В эти годы музыкальную индустрию сотрясали восхитительные революции: Музыкальная индустрия и практики слушания: Экскурс в историю — .

Артем Рисухин подготовил список из 5 новых музыкальных книг, обязательных к прочтению, но которые вряд ли кто-то прочтет.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии. В паре-тройке предложений опишите почему они выдающиеся. Назовите 5 лучших групп в истории музыки. Назовите 5 хитов за всю историю поп-музыки.

Назовите 5 лучших клипов. Лучший саунд-трек к фильму. Лучшая заглавная песня к фильму. Выберите 5 интересных обложек к альбомам. Самые известные артисты в мировой истории это… 9.

Как достичь популярности. Бесценные советы музыкантам от Кристофера Кнаба

Владимир Кальян Продюсер, основатель новостного портала , ведущий радио Компот Ни для кого не секрет, что хороших, профессиональных менеджеров в музыкальной индустрии сейчас катастрофически не хватает. Несколько учебных заведений готовят теоретиков, но базируются, в основном, на материал, далекий от суровой действительности. Не смотря на достаточное количество конференций, нетворкингов и семинаров по продвижению музыкального материала — конверсия от этих мероприятий довольно низкая, ведь они часто носят не образовательный характер, а удовлетворяют потребности спикеров в саморекламе.

Lebanon Hanover Riot Grrrl (движение Феминисток), Книги По Музыке, Музыкальный Бизнес, Глэм Рок, Дрим-поп, Готические Девушки, Мюзиклы.

Настя Беляева Нет ничего дороже времени. Порой сложно найти часок, чтобы привести себя в порядок. Поэтому говорить о каком-то дополнительном времени для чтения книг просто смешно. И, тем не менее, оно того стоит. Чаще всего рекомендации относительно книг сводятся к примитивным руководствам или последним художественным романам. Но это не про наш список.

Он расширят ваш кругозор в сфере музыкальной истории и вдохновит вас.

Книги о музыке и музыкантах

Артем Рисухин - Май 16, 1: О ней хочется смотреть фильмы и читать книги. Артем Рисухин подготовил 5 англоязычных литературных релизов о музыке, которые выйдут или уже вышли в мае. От истории создания одного из первых хих-хоп альбомов в южных штатах до выдуманной биографии Шостаковича.

Условно все студии можно разбить на три типа. Компаний топ-класса, предлагающих высочайшее качество записи, профессиональный продакшн, .

Борис Суворов Сегодня мы хотели бы поговорить о менеджерах музыкальных проектов — людях, которые непосредственно влияют на карьеру популярных музыкантов. В их задачи входит координировать работу участников проекта, следить за коммерческой стороной деятельности своего клиента, помогать ему принимать решения и давать советы по вопросам, которые могут повлиять на ход карьеры, планировать гастрольный тур.

Чтобы вы лучше представляли, чем все-таки занимается музыкальный менеджер, и нужен ли он вашей карьере, ниже мы рассмотрим его основные функции. Общаться с людьми Успешный менеджер музыкального проекта в первую очередь должен обладать выдающимися навыками управления людьми и уметь решать проблемы с темпераментными клиентами.

Он должен быть уверенным и хватким, ведь он не может позволить себе бояться контактировать с незнакомыми людьми и принимать от них отрицательный ответ. Ни о каком рабочем графике не может быть и речи — менеджер должен быть доступен ночью, в выходные и праздники. К тому же, он всегда должен быть в состоянии тактично сообщить негативную информацию клиенту и сходу предложить несколько вариантов для разрешения ситуации.

Работа музыкального менеджера не требует специального образования, хотя многие работодатели, включая и , требуют от кандидатов диплом в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами. Как правило, крупные агентства и музыкальные издательства предлагают кандидатам стажировки, которые позволяют получить опыт и увидеть бизнес изнутри перед тем, как выйти в поле.

АНДРЕЙ КУРПАТОВ: О ЛИЧНОСТИ И ТЕАТРЕ, КИНО И МУЗЫКЕ, КНИГАХ И ЖИВОПИСИ, ИСКУССТВЕ И ШОУ-БИЗНЕСЕ.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!