Стратегии. Тренинг-практикум 1

Как вы думаете, с кем или с чем вы конкурируете при продаже конкретного товара клиенту? С ценой? С качеством? С характеристиками? Отчасти да, но это не главное! Цены на выбранный товар похожи. Качество и характеристики, также, будут схожи в данной ценовой категории. Так от чего же отталкивается покупатель при выборе?

Ваш -адрес н.

Самара Прямые продажи и переговоры — 13 лет Туристический и отельный бизнес Почему этот тренинг принесет результат? Целых 2 дня тщательных разборов и отработок в небольшой группе Продолжительность тренинга позволит рассмотреть все нюансы работы сотрудников, работающих с Гостями в Отеле. Сотрудники поймут, почему важно продавать и как это стоит делать. При этом мы не только разберем теорию, но и отработаем знания на реальных кейсах-упражнениях с каждым участником!

В группе будет не более 20 человек. Опытный тренер Кириченко Надежда имеет педагогическое образование и очень доступно объясняет материал участникам.

Курсы менеджеров гостиничного бизнеса Курсы обучения в малого бизнеса" Обучающего центра Коннессанс. Профессионализм на высшем уровне.

Формирование стратегического видения в развитии ресторанного гостиничного бизнеса 1. Анализ возможных направлений развития 1. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента 1. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям 1. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения 2.

Формирование уникальной миссии ресторана гостиницы 2. Содержание, форма и структура миссии 2. Основные критерии оценки миссии 2.

В рамках программы состоится целая серия мероприятий для риелторов и собственников коммерческой недвижимости, начинающих и состоявшихся бизнесменов. Будут разобраны особенности подачи заявления в МФЦ, заключения договора с кадастровым инженером, договора долевого строительства, нотариальных сделок, а также будут презентованы электронные услуги Росреестра. Организатор встречи — Красноярский союз риелторов.

Участие в мероприятии исключительно для собственников, представителей строительных и управляющих компаний по предварительной регистрации на . Тренером выступит Сергей Аксютенко — эксперт-профайлер, верификатор, официальный представитель Международной Академии Исследования Лжи в Сибирском федеральном округе.

Объявляется регистрация на двухдневный тренинг по самым актуальным темам в гостиничном бизнесе. Мы изучили запросы от.

Благодаря этому у каждого студента этого учебного заведения есть возможность получить профессиональные навыки в одном из самых популярных туристических городов Азии. самым тщательным образом отбирает программы и обучающие курсы, призванные помочь студентам получить знания, необходимые для работы в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса.

Более того, этот курс позволяет специалистам из других сфер начать карьеру в новой области, став частью индустрии гостеприимства и путешествий. Интенсивная программа курса предполагает как минимум часов пошагового обучения в виде занятий, обязательных к посещению. Особое внимание уделяется развитию профессиональных навыков, необходимых для работы в отеле, таких как эффективные методы общения, умение работать с клиентами, лидерство, работа в команде и другие аспекты профессионализма, относящиеся к данной индустрии.

Структура программы: В ходе занятий, каждого из них ждет как минимум часа пошагового обучения, а также возможность быть отобранными для прохождения 6-месячной стажировки в одном из респектабельных отелей Сингапура. Курс невозможно считать полностью завершенным без практических занятий в реальных условиях. Программа построена таким образом, чтобы студент мог совместить лекции со стажировкой под присмотром специалиста, напрямую связанным с академическими и профессиональными запросами студента.

Курс предназначен для студентов, желающих углубить свои знания и получить высокую квалификацию в данной сфере. Студентам предстоит пройти курс обучения, а также 6-месячную практику в одном из респектабельных отелей Сингапура. Сейчас она проходит 6-месячную стажировку на ресепшн, а также в клубной зоне отеля.

Я являюсь вице-президентом студенческого совета школы и для меня мой курс пролетел незаметно. Все предметы, которые я изучала были полезными, знания преподносились в интересной форме:

Обучение гостиничному бизнесу. Курсы и семинары в Санкт-Петербурге

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Мир курсов на сайте учебного центра «Институт Бизнес-Технологий» предлагает получить дополнительное образование, пройти обучающие учебные.

Валерия Мандрыченко Идеи для бизнеса 05 апреля Читать: Для тех, кто уже владеет собственным бизнесом и желает отладить свои бизнес-процессы и масштабироваться. Конечно, в бизнесе главное желание и уверенность в себе, но полагаться только на них и на везение — рискованно. Ниже читайте список из десяти бизнес-курсов Украины. Свободная школа предпринимательства Создатели курса считают, что предпринимателем может стать абсолютно каждый человек.

Помочь в этом могут люди с реальным опытом и результатами в разных сферах бизнеса. Только практические советы и инсайды. Не останется без внимания и юридическая сторона ведения бизнеса. По итогам программы вы сможете подготовить проект своего собственного бизнеса и получить комментарии и советы от опытных предпринимателей. Бизнес-Конструктор Курсы этой команды не подойдут новичкам в бизнесе или тем, кто только собирается открыть свое дело.

Уроки гостеприимства

Проекты Образовательные программы Тренинговым Центром при Столичной ассоциации туризма на постоянной основе проводятся семинары, тренинги, мастер-классы с привлечением международных и отечественных экспертов в сфере индустрии туризма и гостеприимства. На данный момент наш Тренинговый Центр предлагает следующие обучающие программы: Продвижение Казахстана на международном туристском рынке Один из главных стратегических проектов Столичной Ассоциации Туризма — продвижение казахстанского национального туристского продукта на международном рынке и развитие въездного туризма в Республику Казахстан из Китайской Народной Республики, Российской Федерации, а также всех сопредельных стран.

В году мы совместно с членами нашей Ассоциации участвовали в 8 международных мероприятиях: В начале года мы совместно с Корейским агентством по международному сотрудничеству организовали для воспитанников Пионерского детского дома экскурсию по Астане. При участии Ассоциации были разработаны ряд системных и мастер планов развития туризма в Астане, Боровской курортной зоне и Республике Казахстан.

Также в первый день выставки состоится практический семинар «Опыт развития и управления в гостиничном бизнесе: эффективность, безопасность.

Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах. Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания. Тренинг в ресторане - это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж. Тренинг - это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.

Также специальных знаний требует сервировка стола, работа с подносом, работа с напитками и вином, работа с текстилем в зале. Большинство техник и секретов приходит с опытом и через опытного администратора или управляющего, поэтому администратору необходимо также обучаться на тренингах, чтобы в процессе работы обучать персонал.

Администраторы должны быть максимально задействованы в учебном процессе. Путем тренингов тренер может научить их проводить обучение новичков, проводить обучающие собрания перед сменой, проводить тренинги выходного дня, проводить экзамены по меню и на знание стандартов обслуживания. Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем - все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами.

Какие тренинги нужно проводить для персонала ресторана, бара? Тренинги нужно проводить для новых официантов, обучая их всем шагам профессионального ресторанного обслуживания.

Тренинги для гостиниц

Семинар"Особенности управления гостиничным бизнесом - современные технологии и решения" Организаторы: Учебно-консультационный центр Форт, совместно с управляющей компанией г. Особенности управления гостиничным бизнесом - современные технологии и решения. Целевая аудитория: Дата проведения:

Сетевые компании в гостиничном и туристическом бизнесе имеют собственные сотрудников по обслуживанию гостей, а также тренинги для персонала того. 6 Реализация такой обучающей программы улучшает.

Как провести тренинг. Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться. Развернуть весь отзыв Каждый месяц десяток прочитанных книг, тренинги, семинары и конференции, ежедневное общение с практиками, и все это при напряженном графике, расписанном на полгода вперед — я никогда не сталкивался с такой фанатичной преданностью своему делу.

Полагаю, что именно беззаветная любовь к профессии позволяет Елене свободно ориентироваться на ресторанно-гостиничном рынке, придумывать и воплощать в жизнь яркие и успешные проекты, которые — и это самое главное! Я уверен, что такой успех приходит только в одном случае — когда человек вкладывает в свое дело не только все силы, знания и опыт, но и кусочек своего горячего сердца. А Елена, как мне кажется, по-другому просто не умеет. Благодаря обширным знаниям специфики ресторанного бизнеса, мировых стандартов и требований, высокому профессионализму команде экспертов под руководством Елены Бердяга удалось создать уникальный документ, отвечающий всем необходимым требованиям.

Храмоина О.

Портал дистанционного обучения отельеров

Работа с недовольными клиентами. , ! А теперь давайте попробуем составить рейтинг обслуживания в Нальчике. В каком заведении по вашему лучше всех сервис?

БЕРЛИН C 15 по бря ЗАРУБЕЖНЫЙ ТРЕНИНГ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС ОПЫТ ГЕРМАНИИ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО СЛЕДУЮЩЕЙ.

Контакты Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске Хотите работать в одной из самых востребованных сфер бизнеса? Построить карьеру администратора, управляющего? Каждый день встречаться с людьми из разных стран и постоянно расширять круг своего общения? Энтузиазм, положительная мотивация и упорство — вот верные шаги на пути к достижению цели.

В современных условиях туризм становится интенсивно развивающейся и эффективной отраслью. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. А потому работа в сфере гостиничного бизнеса — это достаточно прибыльное и перспективное занятие. Но только изучив все тонкости и уловки работы в гостинице, можно рассчитывать на получение опыта, а затем — на успех в этой сфере.

Сервис по сетевому рецепту

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Тренинг. У нее огромный опыт практической работы в гостиничном бизнесе и в продажах – она точно Полный комплект обучающих материалов,. 4.

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей. Корпоративный лозунг сети звучит так: Сотрудники занимаются по эксклюзивным программам, разработанным западными консультантами.

В процессе обучения их знакомят с историей гостиничной сети, стратегией ее развития, рассказывают о функциях различных служб и т.

Курсы администратора гостиницы в Минске, обучение на метрдотеля (программа"Визит")

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность.

Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы.

Здесь Вы найдете семинары и курсы менеджера по туризму, обучение гостиничному бизнесу в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других .

В нем сосредоточилось переплетение разнообразных архитектурных стилей, различных политических взглядов, разных религиозных конфессий. Наш удивительно красивый город знают во всем мире, а к петербуржцам — везде особое отношение. Нас уважают за интеллигентность, доброжелательность, сдержанность, тактичность и, конечно же, за наше гостеприимство. Но все эти качества не являются врожденными, они приобретаются в результате воспитания, обучения и постоянного совершенствования.

Поскольку в настоящее время в нашем городе особенным спросом пользуются гостиницы уровня звезды, и в то же время интенсивно развивается рынок мини-отелей, наши вопросы, в основном, будут касаться именно этого сегмента рынка. Каковы, с Вашей точки зрения, тенденции рынка гостиничных услуг? Приходько Полина В связи с экономическим кризисом, могу выделить две тенденции. Первая - конкуренция больших и малых средств размещения:

Полина Приходько,Школа гостеприимства, «Стратегический маркетинг и брендинг отеля»

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!