Выставочный бизнес

Цель форума и выставок: При поддержке Президента и Правительства Республики Татарстан. Набережные Челны. Первая часть форума: С 13 по 15 февраля года Всероссийские специализированные выставки: Деловая программа первой части форума и выставок: Первые открытые дебаты Республики Татарстан:

Кузбасская ярмарка

В какой мере это свойственно Украине? Достаточно распространены и другие формы недобросовестной конкуренции - например, завышение публикуемых статистических данных о выставках. Однако в решении этих проблем, мне кажется, украинская выставочная индустрия в определенной степени продвинулась дальше: Вместе с тем рынок в целом остается непрозрачным, оценки его объемов разнятся в разы. Дефицит экспозиционных площадей в Киеве на время был удовлетворен, когда появились два новых крупных экспоцентра.

Однако этот ресурс уже близок к исчерпанию.

Бизнес-завтрак с Владимиром Мариновичем та ГОСТЯМ ПМЭФ- ПРЕДСТАВЯТ ВЫСТАВКУ «РУССКИЙ БАЛЕТ.

Проблемы выставочного бизнеса в России Кудряшова О. Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании.

Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. Москва продолжает оставаться лидером выставочно-ярмарочной деятельности. По аренде экспозиционных площадей этот показатель еще выше: Выставочная деятельность в Москве по своим масштабам достигла мирового уровня, став важной составной частью экономической жизни столицы.

Сегодня выставочно-конгрессная сфера — мощный стимул социально-экономического и культурного развития Москвы, способствующий формированию рыночной инфраструктуры, расширению рынка сбыта товаров и росту экспортно-импортного обмена. Кроме того, интенсификация бизнесс-коммуникаций создает благотворный предпринимательский и инвестиционный климат в городе, способствуя переходу на качественно новый уровень производства товаров и услуг, развитию внешнеэкономических связей Москвы, рациональной интеграции экономики столицы в мировую экономику.

Уважаемые Господа! Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители и поставщики представляют весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.

Стабильность — признак мастерства. Стабильная стоимость участия на выставке, стабильное количество участников и посетителей. Выставочный проект - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

Дорогие клиенты, представляем вам свежий номер журнала-каталога приглашает специалистов оптовой торговли посетить выставку «Лучшие.

Цель - — помогать бизнесу динамичнее развиваться за счет новых технологий. Наша команда готовит площадки для поиска инновационных идей, инвесторов и партнеров по всему миру. Достижения - : Для кого мы организовываем мероприятия Масштабные выставки, топовые спикеры, известные по всему миру партнеры и широкое освещение в профильных медиаресурсах — то, что команда - наработала за 12 лет и продолжает развивать сейчас.

Основные участники наших мероприятий — представители бизнеса, которые хотят оптимизировать и развивать свои компании с помощью новых технологий. Чтобы каждая конференция поспособствовала обмену опытом в сфере инноваций, мы привлекаем лучших спикеров со всего мира. Аудитория наших событий — это предприниматели, инвесторы, представители государственных структур, разработчики, ученые, инженеры, экономисты, финансисты, врачи, маркетологи и менеджеры.

Следите за последними изменениями на сайте компании:

Клуб отраслевых компаний

Причем событие абсолютно для всех, кто интересуется автомобилями и любит их, вне завистимости от наличия авто, социального статуса и количества денег. На автомобильной выставке все рядом, все общаются, любуются, восхищаются и хвастаются достижениями. Самое приятное, что такой автосалон раз в два года проходит и в России.

Получите бесплатное приглашение на выставку"EXPO-RUSSIA VIETNAM -" и 3-м российско-вьетнамском межрегиональном бизнес-форуме.

Смесители, аксессуары Если вы — ответственный в своей компании за экспорт-импорт или руководитель компании, занимающейся поставками оборудования и материалов для кухонь и ванных комнат, перед вами рано или поздно встанет вопрос об эффективности участия в той или иной международной выставке. Как сравнить конкурирующие между собой деловые мероприятия, определить их потенциал?

В мире проводится несколько десятков тысяч международных выставок ежегодно. Интересно, что практически все действующие сегодня выставки набирают свою аудиторию и среди экспонентов, и среди посетителей. Тем не менее, конкуренция между выставками из года в год усиливаетсяи только наиболее успешные показывают рост посетителей благодаря тому, что ежегодно предлагают своим гостям реальные возможности делать бизнес — это выражается в расширении спектра оказываемых бизнес-услуг, улучшения деловой инфраструктуры выставок, деловыми и практическими мероприятиями в дни проведения выставок.

Совокупная профессиональная аудитория, посещающая эти пять отраслевых грандов, составляет более полумиллиона человек! По количеству посетителей лидером является немецкая . На выставке доминируют немецкие многопрофильные концерны, предлагающие, как правило, комплексные решения на уровне крупного бизнеса. Три ведущие выставки сектора имеют примерно одинаковое количество посетителей, и оно огромно — каждая из выставок может похвастаться более чем стотысячной аудиторией!

Если же пересчитать количество посетителей на дни проведения выставок, то окажется, что в лидерах немецкая и китайская выставки.

Редакция «Бизнес столицы» выпускает тематические номера:

Согласно опросам посетителей, более половины из них признались, что тот или иной стенд им запомнился прежде всего благодаря живому общению с промоутером. Примечательно, что примерно треть из них сообщила, что они остались разочарованными в выставке именно по причине неквалифицированной работы промоутерского персонала. К сожалению, до сих пор порой можно столкнуться с неграмотным подходом к подбору выставочного персонала.

Некоторые руководители при этом ошибочно полагают, будто каждый сможет справиться с задачами выставочного промоутера. Порой в качестве такового привлекается и вовсе посторонний человек, далекий от выставочного мира… Роль промоутера на выставке Тем временем, промоутер выполняет на выставочном стенде очень важный круг задач: Привлекает внимание посетителей к стенду.

Архив журнала Северная столица представила возможности для бизнес- туризма на крупнейшем MICE-форуме Европы. Конгрессно-выставочное бюро представило Санкт-Петербург на международной выставке делового.

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. В г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. По данным .

Сделай выставку сам

Бизнес-миссия выполнима Бизнес-миссия выполнима Середина осени стала чрезвычайно богатой на деловые мероприятия, организованные Бизнес-центром Костромской области. Благодаря государственной поддержке костромской бизнес получил уникальные возможности посетить ряд российских регионов с бизнес-миссиями, а также стать участником крупнейших выставок страны для предпринимателей. Мероприятия были организованы созданным на базе Бизнес-центра Центром поддержки предпринимательства Костромской области.

Подробнее о том, чем этой осенью порадовал, удивил и обогатил региональное бизнес-сообщество Центр поддержки предпринимательства Костромской области в нашем обзоре. Этих ярмарок краски Сразу две ярчайших предпринимательских выставки состоялись в октябре при активном участии костромского бизнеса. Здесь наши предприниматели, при организационной поддержке Бизнес-центра, не только познакомились с последними новинками и трендами отрасли со всего мира, но и представили собственную продукцию, которая производится в Костромской области и не уступает конкурентам.

РФ, отраслевой бизнес журнал; Автокомпоненты, специализированный Выставочном зале «Интерэлектро», выставочная площадь около кв.м.

Более российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков представят новые коллекции разнообразных предметов интерьера: Вас ждет как эксклюзивная дорогая продукция, изделия ручной работы, так и продукция средней ценовой категории. С каждым годом выставочный проект растёт и развивается, участники готовятся к выставке заранее, каждый раз демонстрируют заказчикам новые коллекции!

Выставочный проект — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, большая посещаемость проекта, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки. Выставочный проект отличается широким спектром посетителей-специалистов. Выставку посещают оптово-закупочные компании, директора мебельных магазинов, интерьерных салонов, дизайнеры интерьера, -клиенты, корпоративные заказчики и многие другие.

Ольга Вепрецкая Организация выставок и культурных мероприятий

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!